22 ноября 2011

Цитаты. Смерть наизнанку

Никогда не делал перепостов и не цитировал других блогеров иначе как в критике, но тут удержаться не могу, потому что сказано исключительно метко и перекликается с моим мироощущением почти полностью.


«Все мое существо сопротивляется даже минимальному соединению с этой реальностью. Эта реальность мне неприятна в каждом своем движении, каждым своим признаком, запахом, выделением, выхлопом, стилем, наконец.  
«
Подчерну, это относится не только к России, хотя и к России тоже. Мне  омерзительны истерически-меркантильная, умалишенная  «оппозиция» – от Алексеевой до как ее? – Этой химкинской лешей, забыл фамилию. Да и знать ее не хочу. Зачем она мне?-  Меня натурально тянет блевать от больных на всю голову «русских» присвоивших себе эксклюэивное право считаться русскими и определять русскость: холмогоровых и крыловых. Меня тошнит от проходимцев и гешефтмахеров Навального и Белковского, от верующих дебилов и выдающихся в своем мошеническом раже попов (Гундяеву присвоили звание ПОЧЕТНОГО ПРОФЕССОРА МГУ! Грабового забыли. Пока. Ага.). Меня воротит от мусульманских жоп в Рамазан и еврейских кип в Йом Кипур, от всеобщего одичания, когда косноязычные и полуграмотные Шевчуки считаются королями лисапета,а журналисты крупных изданий непринужденно путают арифметическую и геометрическую прогрессии. Зато Бабеля и Бебеля уже никто не путает.  Потому, что ни о том, ни о другом даже и не слышали. У меня вызывает глубочайшую брезгливость то, что десятки тысяч людей ищут исцеления не у врачей, а в поцелуе пояса какой-то матери.

Про Запад я не пишу. Эта территория меня занимает  крайне мало и соприкасаться с ней я предпочитаю будучи изолированным от нее по возможности перчаткам и биозащитой в форме автомобиля. Мне хватило 15 минутного знакомства с его телевидением, чтобы больше никогда и нигде его не включать.

Так что, реальная моя проблема в том, что другого глобуса у меня нет, а на том, что есть – нет моей страны.

Я не впал в детство. Я вышел в другое измерение. Я вернулся в СССР, вполне осознанно и бесповоротно. А там нет ЖЖ. Зато там есть Жизнь.

Да. Это смерть. Это смерть наизнанку.

Смерть – это когда человек покидает мир.

Смерть наизнанку – это когда мир покидает человека.

Покинул? - Ну, и  хрен с ним.»


Проф. С.Лопатников

Оригинал здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий