17 ноября 2011

Голосовать нельзя не голосовать

Сегодня вынул из почтового ящика купон от местной избирательной комисии с призывом посетить выборы депутатов Законодательного собрания Российской Федерации и Законодательного собрания Красноярского края. Держу в руках купон и погружаюсь в раздумья, глубокие такие раздумья.

С одной стороны конечно следует выполнить свой гражданский долг. С другой стороны почему-то не хочется выполнять гражданский долг перед государством, априори считающим своего гражданина тупым бараном. С третьей стороны, на фоне двух прежних вырисовывается понимание бессмысленности выборов вообще.

Гражданский долг я испытывал перед некогда существовавшим государством СССР, гражданином которого был. Там я рос, там получил образование, там мне сделали много-много всякого полезного, за что я испытываю незримый гражданский долг. Но того государства уже нет, тот долг списан и похоронен под тоннами лжи и грязи.

Должен ли я чего-нибудь нынешнему государству? Нет, ничего я ему не должен. Оно — это новое государство — палец о палец не ударило, чтобы помочь мне и моей семье пережить тяжелейшие 90е годы. Оно — это новое государство — резануло ножом «реформ» по самым продуктивным годам моей жизни, спустив их в унитаз вынужденного приспособленческого торгашества, оно ничего не делает сейчас, кроме как ворует и пилит, покупает яхты и шлюх™, грабит и убивает свой народ. Какой у меня может быть гражданский долг перед этим государством, кто-нибудь знает?

Хорошо, пусть переступив через свой эгоизм и обиду, я приду на выборы — из кого выбрать? Выбор предлагается крайне небогатый. Партия власти — устал и не хочу их видеть больше. КПРФ — политические импотенты, не способные ни на что даже в условиях 80% просоветских настроений. ЛДПР — клоуны, годные рассмешить 20 лет назад, но не сегодня; сегодня они жалки. Пара прочих партий, коих даже названия неведомы — не знаю их и не понимаю, чего хотят. Графы «против всех» — единственной выражающей мою гражданскую позицию сегодня — в бюллетенях нет.

И вот держу я в руках купон и не понимаю, что делать. Голосовать нельзя не голосовать — вот чудесная головоломка текущего момента. Я не вижу выборного пути корректировки поведения этого государства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий