16 июля 2011

О бытовухе

Утомила меня смешная политика и клоунская экономика. Сегодня желаю поделиться историями про бытовуху, что въелась в нашу жизнь как гриб-паразит в древесную кору.

Про Офигенно Крутого Перца

Поскольку моя вера в анархический коммунизм предельно сильна и государство я считают врагом человека №2(*), то и сношения с институтами оного государства стараюсь иметь крайне редкие и лишь в ситуациях, когда иначе невозможно. Короче, недавно пришлось мне по каким-то мелким делам заглянуть в местную жилконтору. Вопросик решился довольно быстро, дело было за малым — внести в кассу сумму (не смеяться!) 50 рубликов. Добежав до очереди в одну кассу заметил перед собой не более 3 человек; сие не смертельно.

Но всё было бы просто, если бы в ту же минуту не вломился в жилконтору Охрененно Крутой Перец. Понимаете, он же Охрененно Крутой и ему ваще западло стоять в очереди с лохами (что он делает на дороге страшно представить). Потому он не долго думая, вламывается в кабинет к какой-то местной не менее Охрененно Крутой Перчихе и вытаскивает эту жирную корову (на в самом деле была жирной коровой…) с тем, чтобы вломиться поперёк очереди и заплатить за что-то там раньше всех.

Знакомо? Самое смешное в ситуации, что за мной не было никого, вообще никого, я был в очереди последним. Охрененно Крутой Перец, после всех своих стараний по вытаскиванию коровы, занявших между прочим не менее 5..6 минут, влез в очередь прямо передо мной, выиграв примерно 1,5 минуты времени. Которые он потом благополучно прогадил на улице в курилке.

Конечно, на просьбу (ярко выраженную и доходчивую) занять место в очереди, Крутой Перец как любой урод и козлино в таком случае не отреагировал. Меры физического воздействия я применять не решился виду мягко говоря существенной разницы в весовых категориях (он был килограммов на 20 тяжелее меня). Не знаю как кому, но мне почему-то порой очень хочется (ввиду своего далеко не богатырского сложения) носить с собой пистолет только для того, чтобы ставить на место таких вот мудаков. Взывать к их совести, логике или здравому смыслу бесполезно. Потому что они — мудаки и понимают только зуботычины.

Про магазинного торопыгу

Частным случаем Крутого Перца являются магазинные торопыги. Почти каждый раз как я заглядываю за очередной закупкой в местный универсамчик, позади меня в очереди в кассу почти обязательно проявится «герой» или «героиня», забежавшее в магазин за одной бутылкой (булкой, резинкой, газировкой, etc.). И ладно бы оно забежало, но почему-то оно считает свою минутную прихоть важнее надобностей всех прочих. Оно прорывается к кассе с криками «Ой, пропустите меня впереди всех вас, придурков, у меня одна бутылка (булка, etc.)!», подминая под своё непомерное эго сердобольных старушек и не очень устойчивых к хамству товарищей.

На простой вопрос «Какого чёрта ты думаешь, друго моё ситное, что твоя бутылка позволяет тебе прорваться поперёд всех?», следует вполне резонный с евойной точки зрения ответ «Ну у меня же одна бутылка (булка, etc.)!» Ну что на это скажешь? Приходится хамить и грубо перегораживать дорогу.

Про щёлки и промежутки

У меня обширное личное пространство (проще говоря, ненавижу слишком близкий контакт с окружающими в быту), потому попадая в ситуации очереди или толпы, стараюсь держать дистанцию от себя до стоящего впереди человека хотя бы в полметра. И чертовски страдаю от кретинов, которые почему-то решают, что ежели я не прижался к спине того кто впереди, то я тут просто покурить вышел и обязательно нужно встрянуть передо мной. Приходится опускаться до уровня этой обезьяны, хамить, грубить и отталкивать это тупое животное. Ну утомительно же это, утомительно! Неужели (если очень хочется залезть поперёк батьки) не хватает остатков мозгов спросить откуда взялась эта махонькая щёлочка в очереди передо мной?

Про чрезплечных соглядатаев

Банкоматами и платёжными терминалами я стараюсь пользоваться лишь в безвыходных ситуациях, но и здесь меня преследуют беды. Каждый раз как я пристраиваюсь к автоматическому устройству спереди, сзади ко мне впритык пристраивается какой-нибудь озабоченный козёл (причём почему-то именно мужик, женское общество было бы хоть не так раздражительно!). И дыша в затылок, вытягивая шею, старается заглянуть в кошелёк, в экран, на клавиатуру.

Честно, не понимаю, зачем так напрягаться ради простого интереса. Если тебе нужен мой номер телефона или ПИН-код карты, ну спроси ты у меня прямо! В ответ я пошлю тебя в пеший эротический поход и мы расстанемся, довольные собой, полностью удовлетворившись беседой.

Мораль

Меня подобные вещи достали доне́льзя. Неужели описанное настолько привычно прочим, что никто и не замечает глупости и неуместности подобных казалось бы мелких событий? Ведь именно из подобных мелочей складывается ощущение от отношений друг к другу.

(*) Враг №1 без сомнения - это глупость сама по себе и её производные в виде политики, стяжательства, потреблятства, религии и прочих подобных. №3 обозначить затруднительно, потому что после устранения врагов №1 и №2 прочие отвалятся сами собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий