25 августа 2011

О бытовухе, часть вторая

Однажды я касался этой темы, сегодня решил продолжить. Конечно, может быть подмеченные мною события и явления носят фрагментарный и локальный характер, но почему-то мне думается в них есть что-то систематическое, что не исключение это, но скорее правило. Меня подобные вещи достали доне́льзя. Неужели описанное неестественно и раздражительно только для меня? Ведь из подобных мелочей складывается ощущение от отношений друг к другу.

Про магазинного торопыгу

Каждый раз как я заглядываю за очередной закупкой мелочовки в местный универсамчик за углом, позади меня в очереди в кассу с 80% вероятностью проявляется некий «герой» или некая «героиня», забежавшие в магазин за одной бутылкой (булкой, резинкой, газировкой, etc). И ладно бы они забежали, но почему-то они считают свою минутную прихоть в виде бутылки (булки, резинки, etc) важнее надобностей всех прочих. Они прорываются к кассе с криками «Ой, пропустите меня впереди всех вас, [придурков], у меня одна бутылка (булка, резинка, etc)!», подминая под своё непомерное эго сердобольных старушек и не очень устойчивых к хамству товарищей помоложе.

На простой вопрос «Какого чёрта ты думаешь, странное ты создание с бутылкой, что твоя бутылка позволяет тебе прорваться поперёд всех нас?», следует вполне резонный с евойной(еёйной) точки зрения ответ: «Ну у меня же одна бутылка (булка, etc), я быстро, там человек лежит!» Ну что на это скажешь? Приходится хамить и грубо перегораживать дорогу.

Про щёлки и промежутки

У меня обширное личное пространство (проще говоря, ненавижу близкий контакт с окружающими в местах скопления народу), потому попадая в ситуации очереди или иной толпы, стараюсь держать дистанцию от себя до стоящего впереди человека хотя бы в полметра. И чертовски страдаю от кретинов, которые почему-то решают, что ежели я не прижался к спине того кто впереди, то я тут просто покурить вышел и обязательно нужно встрянуть передо мной.

Приходится опускаться до уровня этой обезьяны, хамить, грубить и отталкивать это тупое животное, которое упирается и сучит ручонками в полных непонятках, как же это можно стоять в очереди и при этом не прижиматься волосатой грудью к спине впереди стоящего гражданина или гражданки. Ну утомительно же это, утомительно! Неужели (если очень хочется залезть поперёк батьки) не хватает остатков мозгов спросить откуда взялась эта махонькая щёлочка в очереди передо мной?

Про чрезплечных соглядатаев

Банкоматами и платёжными терминалами я стараюсь пользоваться лишь в безвыходных ситуациях, но и здесь меня преследуют беды. Каждый раз как я пристраиваюсь к автоматическому устройству для расставания или воссоединения с наличкой, сзади ко мне впритык пристраивается какой-нибудь озабоченный козёл, причём почему-то именно мужик, женское общество было бы хоть не так раздражительно! Дыша в затылок, вытягивая шею, это оно старается заглянуть в кошелёк (видимо чужие деньги жгут глазья!), в экран (очень хочется знать!), на клавиатуру (очень хочется подсмотреть!), едва ли не в душу пытается залезть. Думаю, даже если бы была нарисована на полу пресловутая «жёлтая линия», то на её наличие обращали бы внимание я и ещё пара таких же обстоятельных зануд.

Честно, не понимаю, зачем так напрягаться ради простого интереса. Если тебе нужен мой номер телефона или ПИН-код карты, ну спроси ты у меня прямо! В ответ я пошлю тебя в пеший эротический поход и мы расстанемся, довольные собой, полностью удовлетворившись беседой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий