04.09.2012

Об отзывчивости

Президент В.В.Путин на неделе едва ли не прямым текстом обратился к опыту советских пятилеток. Думаю, кроме меня не один человек напишет много чего по этому поводу. Я же хочу поделиться одной-единственной простой пролетарской мыслью.

Лет много-много тому назад я учился для работы на большом и серьёзном машиностроительном предприятии, известном как СибТяжМаш*. Сегодня СибТяжМаш в заднице, как и 90% бывшего советского машиностроения.

Ключевым вопросом в реализации СталинскогоПутинского призыва 2012 года является (как всегда!) вопрос кадров. Где найти тех, кто будет работать на дело назревшего как никогда технологического и индустриального прорыва? К счастью, остались ещё люди вроде меня, готовые с некоторым скрипом и напрягом скинуть с себя «прелести» жалкого бесплодного торгашеско-офисного безделья, засучить рукава и приступить к занятию делом. Многие как я готовы прекратить заниматься прямо скажем херней, которой вся страна страдала последние 20 лет, и делать ДЕЛО.

Но! Я палец о палец не ударю до тех пор, пока хоть секунда моего труда будет направлено не на благо Родины и её народа, а в карман Потанина (Прохорова, etc — подставить нужную фамилию). Отсюда вывод: либо ждём т.н. системного кризиса, когда правящий воровской класс рухнет под прессом своих золотых толчков, либо наконец вменяемый кусок «элиты» свалит таки своих не в меру зажравшихся… коллег, предъявив народу что-то более вменяемое, чем ельцинское «Обогащайтесь!»

И вот когда случится национализация ключевых отраслей производства и промышленности, когда мой труд и труд миллионов сограждан будет складываться в общую копилку, вот тогда можно последовать за призывами г-на Путина.

* Для тех, кто не в теме — это Сибирский Завод Тяжёлого Машиностроения. Производил те самые тяжёлые машины, похожими на которые сегодня можно восхищаться, глядя на прогрессивный запад через щёлочку «Нэйшенал Джеографик» или «Дисквери Ченел» в передачах типа «Чудеса инженерии» или «Мегазаводы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий